Вентилятор радиатора для Nissan Maxima QX II (A32)
с бесплатной доставкой в Армавир, Майкоп, Лабинск
Купить диффузор (вентилятор радиатора) на Nissan Maxima QX II (A32) (Ниссан Максима) в Армавире, Майкопе, Лабинске:
Товар в наличии по состоянию на 02.06.2025 17:51:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА | NISSAN Maxima A32 |
1998; 2.0I,ДВ.ДИФФУЗОР+2 ВЕНТИЛ С МОТОРОМ.
|
|
|
Технические характеристики диффузора (вентилятора радиатора):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1995–2000 |
Цена: 7060 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Maxima QX II (A32)
Ищете диффузор (вентилятор радиатора)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Максима
в Армавир, Майкоп, Лабинск
в Армавир, Майкоп, Лабинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Армавире, Майкопе, Лабинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Maxima QX II (A32) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Nissan Maxima QX II (A32), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Армавире, Майкопе, Лабинске.
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Армавир, Лабинск, и Майкоп (респ. Адыгея)
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Армавир, Лабинск, и Майкоп (респ. Адыгея)
История вопросов по ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА на Nissan Maxima QX II (A32):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Красноярск | 2005 | 214818J000 | |||
Севастополь | 1996 | вентилятор радиатора | |||
Санкт-Петербург | 1995 | 1 шт. левый | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Nissan,
позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Пока не вижу денег за возврат на карту!
Спасибо!
Здравствуйте. Благодарим за обращение в нашу компанию.
Деталь не подошла, деньги возвращены.
Деталь не подошла, деньги возвращены.
Заявка #834095
Работать с вашей компанией одно удовольствие. Андрей Соколов работает быстро четко и конкретно . Большое спасибо.
Заявка #344572
Хочу поблагодарить вашу фирму и менеджеров за хорошее качество обслуживания,компетентность и индивидуальный подход к клиенту! Нашли нужную качественную деталь и в короткий срок доставили на Камчатку! Спасибо Вам большое,всё работает без замечаний!
Заявка #374585
Все очень хорошо подошло. Коробка встала как родная. Спасибо Дмитрию. Очень отзывчивый и радеющий за свое дело работник.
Очень грамотный умеющий работать в своей профессии оценка отлично
Заявка #864428
на Nissan Teana
Стоимость доставки, рассчитанная менеджером, в два раза превысила расчётную.
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Здравствуйте, Павел! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Просьба отправить нам копии документов по стоимости доставки. Будем разбираться в сложившейся ситуации. По данному факту будет проведена проверка. Каждый ответственный за свой участок, который нарушил условия работы компании, понесет соответствующее наказание.
Заявка #737772
на Nissan Micra