Датчик кислородный (Лямбда-зонд) для Mitsubishi Pajero III
с бесплатной доставкой в Армавир, Майкоп, Лабинск
Купить лямбду-зонда на Mitsubishi Pajero III (Митсубиси Паджеро 3) в Армавире, Майкопе, Лабинске:
Товар в наличии по состоянию на 19.10.2025 17:30:
отсортировать товар по
Лямбда зонд
2006; Дизель; 3.2; 4M41, Турбо; Джип (5 дв.); ; черный; 2006, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, Джип (5-дверный), черный, дефект разъема,, дефект разъема
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Датчик кислородный (Лямбда-зонд) | Mitsubishi Pajero III |
2001
OEM:
2340008080
|
|
||
Лямбда зонд | Mitsubishi Pajero / Montero 2000-2006 |
2006; Дизель; 3.2; 4M41, Турбо; Джип (5 дв.); ; черный; 2006, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, Джип (5-дверный), черный, дефект разъема,, дефект разъема
|
|
||
Лямбда зонд | Mitsubishi Pajero / Montero 2000-2006 |
2005; Бензин; 3.5; 6G74-B, GDI; Джип (5 дв.); ; серебристый; 2005, 3.5л, Бензин, GDI, 6G74-B, OZA530M, Джип (5-дверный), серебристый,
|
|
||
Технические характеристики лямбды-зонда:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2000–2007 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 3.2, 3.5 л |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
OEM-номера: | 2340008080 |
Цена: 1990 руб.
от 1870 до 2200 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Pajero III
Ищете лямбду-зонда?
Подберём и доставим запчасти для а/м Паджеро 3
в Армавир, Майкоп, Лабинск
в Армавир, Майкоп, Лабинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Армавире, Майкопе, Лабинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Pajero III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Паджеро 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Армавире, Майкопе, Лабинске.
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Армавир, Лабинск, и Майкоп (респ. Адыгея)
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Армавир, Лабинск, и Майкоп (респ. Адыгея)
История вопросов по Лямбда зонд на Mitsubishi Pajero III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Севастополь | 2005 | Лямбда зонд | |||
Калининград | 2003 | 2340008621 234000-8621 DOX0335 DOX-0335 | |||
Ханты-Мансийск | 2003 | датчик кислородный (лямбда-зонд) | |||
Екатеринбург | 2002 | 2340008021, 2002, 3.5л, Бензин, Инжектор, 6G74, 2340008021, Джип (5-дверный), черный, | |||
Ярославль | 2000 | лямбда зонд | |||
Кемерово | 2002 | 2340008052, 2002, 3.5л, Бензин, Инжектор, 6G74, 2340008052, Джип (5-дверный), черный, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Быстро, даже с Владивостока за три дня.оптика практически новая
Довольно быстро даже с Владивостока, детали состояние новых.Остался доволен.
Заявка #303881
Все очень оперативно и в объявленные сроки.
Заявка #190038
Отличное обслуживание,проиятно общаться с персналом,очень отзывчивы.
Заявка #727935
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Отличная компания заказ пришёл без задержек всё отлично.
Заявка #358034
OEM: 2340008080