+7 861 201-86-25
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить подголовник на Mercedes-Benz с бесплатной доставкой в Армавир, Майкоп, Лабинск

Нужны запчасти на Mercedes-Benz?
Подберём и доставим подголовник
для Mercedes-Benz в Армавир, Майкоп, Лабинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Армавире, Майкопе, Лабинске работают только профессионалы. Если вы ищете подголовник на а/м Мерседес Бенц хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные подголовники, пункт выдачи заказов в Армавире, Майкопе, Лабинске.
Купить подголовник для Mercedes-Benz в Армавире, Майкопе, Лабинске:
Mercedes-Benz CLS (C219)
2004-2010 гг.
1/4
Подголовник ЦЛС (219 кузов)
1690–2670 руб. Показать
Mercedes-Benz E (W211)
2002-2009 гг.
1/5
Подголовник Е (211 кузов)
4270–4360 руб. Показать
Mercedes-Benz GL (X164)
2006-2012 гг.
1/5
Подголовник ГЛ (Х164)
3810–6430 руб. Показать
Mercedes-Benz ML (W164)
2005-2011 гг.
Подголовник МЛ (164 кузов)
1930–1970 руб. Показать
Mercedes-Benz S (W220)
1998-2005 гг.
1/2
Подголовник С (220 кузов)
1930–1970 руб. Показать
Mercedes-Benz S (W221)
2005-2013 гг.
1/3
Подголовник С (221 кузов)
2280–7150 руб. Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные подголовники для а/м Mercedes-Benz. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Мерседес Бенц в любой город России, в Армавире, Майкопе, Лабинске по адресу ул. Мичурина, 7 расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Армавире, Майкопе, Лабинске — 30 дней.
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Армавир, Лабинск, и Майкоп (респ. Адыгея)

Подголовник б/у
на Mercedes-Benz в Армавире, Майкопе, Лабинске

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные подголовники Мерседес Бенц, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mercedes-Benz в компании FINNAUTOPARTS в г. Армавир!
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Армавир, Лабинск, и Майкоп (респ. Адыгея)
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz, позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
23.05.2019 MSK
Всё хорошо ... но только долго дозванивался...
Клиент:
20.10.2021 MSK
Сделка состоялась. Товар по качеству хороший. Доставка быстрая.
Заявка #1007203
Клиент:
08.07.2014 MSK
уважаемые спасибо за качественная работа.
Заявка #127793
Клиент:
25.10.2017 MSK
Спасибо большое! Получил все запчасти, в случае необходимости буду обращаться и в дальнейшем. Устроило все и качество обслуживания и период доставки.
Заявка #520563
FINNAUTO
Клиент:
31.01.2016 MSK
Здравствуйте! Недавно мы делали заказ в компании FINNAUTOPARTS, приобретали запчасть на Мерседес - Бенц - Спринтер. Во время поиска нужной запчасти нас проконсультировал менеджер, он спокойно, компетентно объяснил, как заказать, как оплатить, еще здорово, что для регионов связь бесплатная!После оплаты, мы могли в личном кабинете следить за нашим грузом, нас постоянно извещали, что груз отгружен, что груз прибыл. В общем, мы довольны работой этой компании, с момента заказа, то получения груза прошло около 7 дней. Получили именно то, что нам требуется. Спасибо за профессиональную работу компании FINNAUTOPARTS! Надеемся на дальнейшее сотрудничество)
Заявка #291118
Клиент:
23.01.2019 MSK
Эапчасти хорошоие. Приходят быстро . Спасибо за работу. Обращюсь ещё раз
FINNAUTO
Клиент:
26.01.2016 MSK
Работой доволен !!!!Молодцы.
Заявка #288644
Клиент:
14.01.2020 MSK
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Администрация:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Клиент:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
Клиент:
14.01.2020 MSK
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Клиент:
14.01.2020 MSK
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Клиент:
25.09.2017 MSK
Отличная компания. Сотрудники внимательны и вежливы!
Заявка #511459
Клиент:
18.01.2018 MSK
Добрый день!!!! Хочу поблагодарить менеджера Игоря Маленко! (Добавочный номер - 903)...Всё прошло на высшем уровне!!!! Приятно работать с такими специалистами! Буду и дальше к вам обращаться!
Клиент:
18.01.2018 MSK
Благодарю Игоря Маленко!!!! Молодец, всю подсказал и рассказал Мне понравилось! Будем и дальше работать!. Прекрасная организация работы!
Заявка #553846
Mercedes-Benz ML / GLE (W166) 2011 Оба задних бежевый
Mercedes-Benz GLK (X204) 2010 Подголовник левого переднего сидения
Mercedes-Benz GL (X164) 2007 Подголовник без телевизора, бежевого цвета, передний левый
Mercedes-Benz A (W168) 1998 нужен задний средний. Серый из материи.
FINNAUTOPARTS
+7 861 201-86-25