+7 861 201-86-25
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Аудиотехника для Fiat Ulysse II
с бесплатной доставкой в Армавир, Майкоп, Лабинск

Купить аудиотехнику на Fiat Ulysse II (Фиат Улисс 2) в Армавире, Майкопе, Лабинске:
Товар в наличии по состоянию на 01.06.2025 17:28:
отсортировать товар по
FT507531
Джойстик мультимедиа
2007; Дизель; 2.0; RHK, HDI; Минивэн; ; серый; 2007, 2л, Дизель, HDI, RHK, 6242Z6, Минивэн, серый,
OEM: 6242Z6
1840 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

Джойстик мультимедиа Citroen C8 2002-2008
2007; Дизель; 2.0; RHK, HDI; Минивэн; ; серый; 2007, 2л, Дизель, HDI, RHK, 6242Z6, Минивэн, серый,
OEM: 6242Z6
1840 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики аудиотехники: Тех. характеристики:
Выпуск: 2002–2010
Тип топлива: Дизель
Объём ДВС, л: 2.0 л
Тип кузова: Минивэн
OEM-номера: 6242Z6
Цена: 1840 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Ulysse II
Ищете аудиотехнику?
Подберём и доставим запчасти для а/м Улисс 2
в Армавир, Майкоп, Лабинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Армавире, Майкопе, Лабинске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Ulysse II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Фиат Улисс 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Армавире, Майкопе, Лабинске.
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Армавир, Лабинск, и Майкоп (респ. Адыгея)
История вопросов по Джойстик мультимедиа на Fiat Ulysse II:
Город Год Комментарий

Алматы (KZ) 2006 9634826880, порван, продается без права на возврат

Екатеринбург 2006 9634826880

Ханты-Мансийск 2007 9636014780

Новосибирск 2007 9635014780

Челябинск 2004 9635014780, порван, наличие дефекта, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Динамик

Кемерово 2005 9634826880, порваны - продажа без права на возврат.САМОВЫВОЗ., наличие дефекта

Ростов-на-Дону 2004 045750

Алматы (KZ) 2004 045749

Ханты-Мансийск 2008 9641796480, 2008, 2л, Дизель, HDI, RHR, 9641796480, Минивэн, серебристый, отсутствует кнопка,

Казань 2003 1489677077, 2003, 2.2л, Дизель, HDI, 4HW, 1489677077, Минивэн, серый,

Ростов-на-Дону 2002 джойстик мультимедиа

Кемерово 2006 6242Z6, 2006, 2л, Дизель, HDI, RHM,RHT, 6242Z6, Минивэн, синий,

Екатеринбург 2004 96413388XT, 2004, 2л, Дизель, HDI, RHM,RHT, 96413388XT, Минивэн, серебристый,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Fiat, позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
23.01.2015 MSK
Вежливость, отработанная схема действий, а главное честность. 5 из 5 и удачи! Владимир Армавир.
Заявка #187383
на Fiat Stilo
Клиент:
11.09.2014 MSK
Спасибо! Ваша компания радует оперативностью и адекватностью! Хотелось бы найти ещё подшипник передней ступицы на наш Fiat, но видимо пока у вас их нет.
Заявка #145671
на Fiat Ducato
Клиент:
04.01.2015 MSK
Спасибо большое, Стартер получила 31.12.2014г. Установлен на автомобиль, все работает. Очень благодарна за доброжелательное отношение и за качественную работу. Запчасть заказывала впервые и немного опасалась, т.к. предоплата 100%. Теперь наверняка убеждена, что в дальнейшем буду заказывать запчасти именно у Вас в компании и всем рекомендую. Спасибо менеджерам Андрею Соколову и Дмитрию Иванову. Признаюсь я была немного настойчива, неоднократно звонила и может слегка напрягала менеджеров, но каждый раз мне очень вежливо и доброжелательно отвечали по телефону. Еще раз огромное спасибо и конечно С НОВЫМ ГОДОМ, УДАЧИ, ЗДОРОВЬЯ И ХОРОШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
Заявка #189877
на Fiat Palio
FINNAUTO
Клиент:
13.09.2016 MSK
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Клиент:
14.09.2016 MSK
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Клиент:
15.09.2016 MSK
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Клиент:
23.09.2016 MSK
Заявка выполнена без заморочек и в срок . Несколько раз информировали о статусе и доставке груза . Я оценеваю работу компании на пять . Впреть если нужна будет запчасть буду заказывать в finnautoparts
Клиент:
09.10.2016 MSK
⭐⭐⭐⭐⭐
Заявка #366569
на Fiat Punto
FINNAUTOPARTS
+7 861 201-86-25