Локер для Fiat Croma II (194)
с бесплатной доставкой в Армавир, Майкоп, Лабинск
Купить локер на Fiat Croma II (194) (Фиат Крома 2) в Армавире, Майкопе, Лабинске:
Товар в наличии по состоянию на 06.01.2025 16:39:
отсортировать товар по
Защита арок (подкрылок)
2006; Дизель; 1.9; 939 A 2.000; Универсал; ; ; ; синий; 2006, 1.9л, Дизель, 939 A 2.000, Универсал, синий, зад., левая, Зад | Лев, дефект креплений,, дефект креплений
Защита арок (подкрылок)
2006; Дизель; 1.9; 939 A 2.000; Универсал; ; ; ; синий; 2006, 1.9л, Дизель, 939 A 2.000, Универсал, синий, зад., правая, Зад | Прав,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Защита крыла (подкрылок) задняя левая | Fiat Croma II (2005-2011) |
2006; Дизель; 1.9; TD; ;
|
|
||
Защита крыла (подкрылок) задняя левая | Fiat Croma II (2005-2011) |
2005; Бензин; 2.2; i; ;
|
|
||
Защита арок (подкрылок) | Fiat Croma 2005-2011 |
2006; Дизель; 1.9; 939 A 2.000; Универсал; ; ; ; синий; 2006, 1.9л, Дизель, 939 A 2.000, Универсал, синий, зад., левая, Зад | Лев, дефект креплений,, дефект креплений
|
|
||
Защита крыла (подкрылок) задняя правая | Fiat Croma II (2005-2011) |
2006; Дизель; 1.9; TD; ;
|
|
||
Защита арок (подкрылок) | Fiat Croma 2005-2011 |
2006; Дизель; 1.9; 939 A 2.000; Универсал; ; ; ; синий; 2006, 1.9л, Дизель, 939 A 2.000, Универсал, синий, зад., правая, Зад | Прав,
|
|
||
Защита крыла (подкрылок) передняя правая | Fiat Croma II (2005-2011) |
2006; Дизель; 1.9; TD; ;
OEM:
51745710
|
|
||
Защита крыла (подкрылок) передняя левая | Fiat Croma II (2005-2011) |
2006; Дизель; 1.9; TD; ;
OEM:
51745711
|
|
||
Технические характеристики локера:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2005–2011 |
OEM-номера: | 51745710, 51745711 |
Цена: 3250 руб.
от 2140 до 5080 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Croma II (194)
Ищете локер?
Подберём и доставим запчасти для а/м Крома 2
в Армавир, Майкоп, Лабинск
в Армавир, Майкоп, Лабинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Армавире, Майкопе, Лабинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Croma II (194) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фиат Крома 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Армавире, Майкопе, Лабинске.
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Армавир, Лабинск, и Майкоп (респ. Адыгея)
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Армавир, Лабинск, и Майкоп (респ. Адыгея)
История вопросов по Подкрылок на Fiat Croma II (194):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ростов-на-Дону | 2008 | 51745711 | |||
Калининград | 2005 | 51745711, 2005, 1.9л, Дизель, JTD, 939 A 2.000, 51745711, Универсал, серый, перед., левая, Перед | Лев, скол, дефект креплений, трещина,, скол, дефект креплений, трещина | |||
Уфа | 2007 | Подкрылок | |||
Кемерово | 2005 | 51745710, 2005, 1.9л, Дизель, JTD, 939 A 2.000, 51745710, Универсал, серый, перед., правая, дефект креплений,, дефект креплений | |||
Нижний Тагил | 2010 | защита крыла (подкрылок) задняя левая | |||
Челябинск | 2005 | защита крыла (подкрылок) передняя правая | |||
Новосибирск | 2009 | защита арок (подкрылок) | |||
Алматы (KZ) | 2011 | защита крыла (подкрылок) задняя правая | |||
Кемерово | 2010 | защита крыла (подкрылок) передняя левая | |||
Казань | 2007 | 51745711, 2007, 2.4л, Дизель, JTD, 939 A 3.000, 51745711, Универсал, серый, перед., левая, Перед | Лев, дефект креплений,, дефект креплений | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Вежливость, отработанная схема действий, а главное честность. 5 из 5 и удачи! Владимир Армавир.
Заявка #187383
на Fiat Stilo
Спасибо! Ваша компания радует оперативностью и адекватностью! Хотелось бы найти ещё подшипник передней ступицы на наш Fiat, но видимо пока у вас их нет.
Заявка #145671
на Fiat Ducato
Спасибо. Все было сделано в лучшем виде от заказа до получения. Был рад работать с вами.
Заявка #743324
на Fiat Bravo 2
деталь прислали очень быстро.все ок.
Заявка #694120
на Fiat Stilo
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio