Личинка крышки багажника для Chevrolet Epica
с бесплатной доставкой в Армавир, Майкоп, Лабинск
Купить личинку крышки багажника на Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) в Армавире, Майкопе, Лабинске:
Товар в наличии по состоянию на 04.01.2025 17:21:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Личинка замка багажника | Chevrolet Epica |
2007; Бензин; 2.0; i; Седан; ; чёрный
|
|
||
Технические характеристики личинки крышки багажника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2006–2012 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.0 л |
Тип кузова: | Седан |
Цена: 2420 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Chevrolet Epica
Ищете личинку крышки багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Эпика
в Армавир, Майкоп, Лабинск
в Армавир, Майкоп, Лабинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Chevrolet, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Chevrolet в Санкт-Петербурге и Армавире, Майкопе, Лабинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Chevrolet Epica хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Chevrolet Epica, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Армавире, Майкопе, Лабинске.
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Армавир, Лабинск, и Майкоп (респ. Адыгея)
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Армавир, Лабинск, и Майкоп (респ. Адыгея)
История вопросов по Личинка замка багажника на Chevrolet Epica:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 2007 | личинка замка багажника | |||
Вологда | 2009 | Нужна рабочая с ключём | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Chevrolet,
позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Товар и цены заявленные на сайте соответствует полученному. Короткие сроки поставки товара. Оперативный отклик на заявку, индивидуальный и внимательны подход к клиенту. Рекомендую данный интернет магазин.
Заявка #536275
Здравствуйте!очень благодарны Вам! Заказ выполнен быстро качественно. Очннь рады,что обратились именно к Вам. Огромное спасибо. С уапжением Боровской Андрей
Заявка #130234
Долго искали запчасть и нашли в этой компании. Небольшая сложность возникла с доставкой (пришла на другой склад) но впечатление совершенно не испорчено и даже сделали скидку. Спасибо
Заявка #791840
Очень доволен, капот, как и обещали без вмятин, небольшой скол краски, но все равно красить. Привезли быстро, забрал без проблем тк пэк
Заявка #638326
Добрый день.
Покупал подлокотник, на фото почти новый, привезли в таком состоянии как будто он хранится на городской свалке. В какой то краске белой испачкан, фиксатор в подстаканнике один из четырёх выломан.
Я в данный момент сломал ногу и хожу на костылях, если бы знал, то хрен попёрся бы туда. Продавец говорит что фото делают сразу когда разбирают авто, а потом они так хранят, как умеют. Так что же вы рукопо......, сразу нельзя такие вещи как пластиковые детали в стрейч завернуть или ума не хватает!
Так что всем советую когда будут звонить по поводу заказа, просите чтобы прислали реальные фото в каком состоянии запчасть на данный момент.
Покупал подлокотник, на фото почти новый, привезли в таком состоянии как будто он хранится на городской свалке. В какой то краске белой испачкан, фиксатор в подстаканнике один из четырёх выломан.
Я в данный момент сломал ногу и хожу на костылях, если бы знал, то хрен попёрся бы туда. Продавец говорит что фото делают сразу когда разбирают авто, а потом они так хранят, как умеют. Так что же вы рукопо......, сразу нельзя такие вещи как пластиковые детали в стрейч завернуть или ума не хватает!
Так что всем советую когда будут звонить по поводу заказа, просите чтобы прислали реальные фото в каком состоянии запчасть на данный момент.
Здравствуйте, Александр.
Благодарим за отзыв и критику с вашей стороны.
На сегодняшний день новые поступления таких деталей салона мы упаковываем в стрейч.
Данная деталь была из старого поступления. При необходимости при осмотре от заказа можно отказаться.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Благодарим за отзыв и критику с вашей стороны.
На сегодняшний день новые поступления таких деталей салона мы упаковываем в стрейч.
Данная деталь была из старого поступления. При необходимости при осмотре от заказа можно отказаться.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #1036230