+7 861 201-86-25
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить стеклоподъемник на Chery с бесплатной доставкой в Армавир, Майкоп, Лабинск

Нужны запчасти на Chery?
Подберём и доставим стеклоподъемник
для Chery в Армавир, Майкоп, Лабинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Chery, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Chery в Санкт-Петербурге и Армавире, Майкопе, Лабинске работают только профессионалы. Если вы ищете стеклоподъемник на а/м Чери хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Чери, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные стеклоподъемники, пункт выдачи заказов в Армавире, Майкопе, Лабинске.
Купить стеклоподъемник для Chery в Армавире, Майкопе, Лабинске:
Chery Tiggo / Tiggo 3 (T11)
2005-2020 гг.
1/2
Стеклоподъемник электрический Задний левый Тигго Т11
1630–1660 руб. Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные стеклоподъемники для а/м Chery. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Чери в любой город России, в Армавире, Майкопе, Лабинске по адресу ул. Мичурина, 7 расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Армавире, Майкопе, Лабинске — 30 дней.
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Армавир, Лабинск, и Майкоп (респ. Адыгея)

Стеклоподъемник электрический б/у
на Chery в Армавире, Майкопе, Лабинске

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные стеклоподъемники Чери, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Chery в компании FINNAUTOPARTS в г. Армавир!
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Армавир, Лабинск, и Майкоп (респ. Адыгея)
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Chery, позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
22.04.2014 MSK
Еще не поставил, все ли подойдет, сообщу о результатах.
По доставке: немного долго, хотя, возможно, это не Ваша вина.
Клиент:
29.04.2014 MSK
Добрый день, 25. 04 заменил насос, все подошло отлично. Поездил два дня , заметил снижение уровня жидкости, вчера помыл двигатель, чтобы точно определить утечку.
Теперь вопрос: если , не дай бог, все-таки, насос виноват, то как быть с выходными, ведь гарантия , вроде, 10 дней всего?

С уважением, Леонид Мартемьянов.
Заявка #105335
на Ford Focus
Клиент:
11.11.2018 MSK
Твердая четверка по пятибальной шкале
Заявка #678723
на Suzuki Liana
Клиент:
13.07.2016 MSK
Отличный сервис )
Заявка #224754
Клиент:
23.09.2019 MSK
Адекватные люди, всё покажут и расскажут в доступной форме для покупателя, есть небольшая недоработка в организации поставок, но не критическая
Заявка #784116
на Kia Sorento
FINNAUTO
Клиент:
09.01.2018 MSK
Очень хорошая работа. Быстро, удобно, оповещение о продвижении заказа на каждой стадии. Точно попали в оговоренные сроки. Молодцы.
Заявка #549574
Клиент:
27.03.2020 MSK
Работа с менеджером - отлично. Поиск запчастей по сайту затруднен тем, что далеко не у всех позиций прописаны оем номера. Приходится искать по описанию и фото
Заявка #837875
на BMW 5 series
Клиент:
25.10.2019 MSK
Ребята молодцы! Перезвонили уточнили помогли с выбором нужной детали.
Заявка #794107
на BMW 1 series
Клиент:
05.02.2019 MSK
Пришло за два дня самолетом все подошло работает
Заявка #704824
Клиент:
22.09.2020 MSK
Добрый день!
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Клиент:
22.09.2020 MSK
Уважаемый, Виталий! (доб. 71),что за транспортную компанию Вы используете, причем с таким повышенным тарифом? Я произвел оплату 10-го, груз шел из Смоленска до Москвы-неделю. Еще неделю он лежит на складе в Москве и уезжать оттуда не собирается. Что в итоге: груза две недели нет (а машина стоит в сервисе и люди ждут), стоимость доставки насчитали 3300 рублей за пол-куба. Из Калининграда, наверное, быстрее было бы и дешевле. А не оплатить ли Вам лично доставку моего груза до Екатеринбурга, а Виталий? Я наверное посоветую вашему руководству такую идею, если в течении суток груз не выедет из Москвы.
****-******
Администрация:
22.09.2020 MSK
Здравствуйте, Нафис.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Заявка #883287
FINNAUTO
Клиент:
27.06.2017 MSK
спасибо подъёмник получил все работает
Заявка #468099
FINNAUTOPARTS
+7 861 201-86-25